Доработки.

Статьи про доработки..

1.Доработка трамблера. (Как сделать спортивный трамблер). Сам не пробовал..

2.Как сделать спорт трамблер в картинках.
Только разобрали. До доработки ваккумника. После доработки. Собрали.

3.Недавно обнаружил, что с новых трамблерах нет смазочного отверстия для смазки оси. Заглушка есть а отверстие не просверлено.
Это беда, такой трамблер долго жить небудет.

Трамблер до доработки. Фото2. Трамблер доработан, с отверстием . Нарезка резьбы. Заглушка.4.Настройка трамблеров, автомобиль вместо стенда. Сам настраивал. Получилось отлично.Почему то на заводе перестали сверлить отверстия в шатунах, я думаю что из-за этого упал ресурс движков ВАЗ..
Можно это исправить..Вот фотки доработок.Отверстие где вкладыш 2,5 мм

Отверстия по бокам по 1мм. Из отверстий масло брызгает в мертвой верхней точке на стенки цилиндров хорошенько их смазывая.
Испытываю доработку на своей тачке, пока 85 тыс прошло..Все окей..Таак че еще. Ааа, надо балансировать поршневую иначе все будет вибрировать и быстро вкладыши могут разлетется.. Это по по моим предположениям..

Все с офигенной точностью как видите..

А вот доработанная голова, немного доработана камера сгорания от детонации..Сравните фотку с обыной головой. На глаз разницы не видно..

А вот маховичек, облегченный.. Обращатся с таким надо аккуратно, чуть передержишь сцепление, его коробит и потом при трогинии с мета колбасит коробку.. Резаните корпус фильтра. Полезно, ощущается на оборотах выше 4000..

Hosted by uCoz